История Toyota Camry

Toyota Camry

Унаследованная от Celica Camry, выпускавшаяся с 1979 по 1982 год, в следующем году она стала «независимой» моделью и с годами отказалась от множества вариантов кузова, с версиями хэтчбека и универсала, и механики, с версиями с четырьмя колесами. Полный привод наряду с «нормальными» моделями с задним приводом (хотя первая Камри фактически была переднеприводной).

В 1983 году автомобиль, который считался довольно компактным, был доступен с двумя бензиновыми двигателями — 1,8 и 2,0. Последний мог быть 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. В дополнение к этому, Camry также производилась в версии с турбодизелем 1.8 — только с механической коробкой передач, — которая в США играла второстепенную роль. В 1987 году автомобиль был обновлен.

В 1992 году настала очередь третьего поколения, которое ознаменовало увеличение в размерах, что оправдало скачок в категории. Он был представлен в списке в трех вариантах кузова: купе добавилось к трехобъемному седану и универсалу, который выпускался с 93 по 96 год. Модельный ряд двигателей был реорганизован и ограничился 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 3,0-литровым V6. Он, мощностью 192 л.с., показал блестящие характеристики, стреляя от 0 до 100 в 7 ”8. В 1996 году настала очередь четвертого поколения, которое не представило никаких серьезных новшеств, за исключением внешнего вида с окрашенными бамперами и более гладкими линиями. Спустя всего три года модель снова появилась как купе.

Фактически, в 1999 году родилась Camry Solara, автомобиль, который с тех пор отделился от своих трехтомных и станционных сестер, чтобы стать самостоятельной моделью. Camry Solara 1999 года, оснащенная более мощной версией 3.0 V6, была первой, кто прошел ниже 7-дюймовой стены в кадре от 0 до 100. В 1999 году настала очередь Camry «номер 5», которая оставался в продаже до 2006 года, в то время как второе поколение Camry Solara пришлось ждать до 2004 года. Пятое поколение не было очень успешным из-за невысоких характеристик. Автомобиль, который в топовой версии мог рассчитывать на более мощный V6, из-за большего веса и увеличенных габаритов зафиксировал более медленные ускорения, а также немного худшее поперечное сцепление, чем у предыдущего.

Toyota, понимая, что допустила ошибку, упорно работала над обновлением модели и шестым поколением, появившимся в 2006 году, представила на рынке современный и хорошо построенный автомобиль. Эта Camry, в отличие от первой, согласовала общественность и критиков, показала отличные объемы продаж, а также получила множество наград.

Автомобиль, чтобы стереть его репутацию медленного и неуклюжего седана, в значительной степени сосредоточился на своем динамичном характере и зарекомендовал себя на американском рынке как один из трех самых быстрых средних тиражей. Эта репутация во многом была обусловлена новым двигателем V6 с рабочим объемом 3,5 литра, способным развивать 268 л.с., который был соединен с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Шестое поколение Camry также было первым, от которого отказались в гибридной версии, которая сочетала в себе электродвигатель с бензиновым двигателем 2.4 и могла развивать мощность 187 л.с. Что касается производительности, гибриды могли конкурировать почти наравне с предыдущими 3.0 V6. В 2011 году Toyota представляет седьмое поколение Camry, а в 2017 году — новое поколение, которое готово вернуться в Европу после 14 лет отсутствия.

Гибридные Камри, как мы сказали, уже видели. Однако нынешнее поколение японского седана имеет совершенно другой подход и, в полном соответствии с философией Toyota, было разработано, прежде всего, как гибрид. Автомобиль родился на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая была представлена последним поколением Prius и которая сегодня также используется для CH-R , Rav4 и Corolla, и принимает классическую гибридную схему японского производителя, которая сочетает в себе одноступенчатый электронный вариатор теплового двигателя со встроенным электрическим агрегатом. В этом конкретном случае под капотом Camry находится 203-сильный цикл Аткинсона 2,5 в сочетании с 118-сильным электродвигателем.

Toyota хотела указать, что в отличие от модели, предназначенной для Японии и США, Camrty, предназначенной для Старого континента, будет предлагать содержимое и спецификации, специально разработанные для удовлетворения потребностей европейских клиентов, чтобы вернуться и заполнить пустоту, оставленную Avensis, и продолжить борьбу на одном уровне с жесткими конкурентами, такими как Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb или Opel Insignia.

Все права защищены.