Юрист защита прав продавца

Истории о том, как потребитель пострадал от действий нечестного продавца, не редкость, гораздо реже приходится слышать о тех случаях, когда в защите нуждаются продавцы. О том, как покупатели иногда злоупотребляют правом и как бороться с такими злоупотреблениями, рассказал «advokatintour.ru» специалист по нарушениям в сфере потребительского рынка ОЗПП «Общественный контроль» Денис Ульянов. — Всегда ли прав покупатель, когда пытается вернуть или обменять товар? — Люди у нас не осведомлены о своих правах. Да, прочитать закон может любой школьник, но мало кто сможет его правильно приме. Защита прав производителя/продавца в суде в Санкт-Петербурге. Консультация юриста. Предварительная оценка дела, опыт 15 лет. Стоимость под ключ СПб.  Стоимость услуг по защите прав продавцов в суде. Акция ноября года: единая стоимость по потребительским спорам вне зависимости от сложности дела и суммы спора – 40 рублей. В стоимость услуг по защите прав продавца в суде под ключ входит: консультация; экспертиза документов, оценка судебной перспективы. Главная» Найти юриста» Права потребителя» Защита прав продавцов» Юристы по защите прав продавцов.  Советы юристов, разбор основных вопросов по защите прав продавцов. Задайте свой вопрос и получите ответ. ПОДРОБНЕЕ. Все юристы по защите прав продавцов: Москва. Самарин Александр Валерьевич. Юрист, Москва (рейтинг: ).

юрист защита прав продавца
Юридическая помощь при спорах с продавцом

Права продавца: законодательная регулировка

Нужен юрист по защите прав продавцов?
звания в судебных приставов

Как выиграть суд у магазина (защита прав потребителей)

Защита прав продавцов и производителей в суде
юрист защита прав продавца

Юрист защита прав продавца

юрист защита прав продавца

Что делать? В первую очередь, товар необходимо принять вместе с письменной претензией и указанием потребителя на конкретное требование: заменить, вернуть деньги, отремонтировать и др. Когда продавец не согласен с тем, что проданный товар изначально имел недостатки, целесообразно провести экспертизу, на которую обязательно в письменной форме пригласить потребителя участвовать в ней или нет — его право.

Оплачивает экспертизу продавец. При этом за недостатки товара, которые обнаружены в рамках гарантийного срока, продавец несет ответственность во всех случаях, если только не докажет, что они возникли после передачи товара продавцом, из-за действий потребителя или по иным причинам.

При получении претензии потребителя важно строго соблюдать сроки ее рассмотрения, иначе потребитель в судебном порядке может истребовать взыскание неустойки и штрафа за отказ от удовлетворения требований в добровольном порядке.

Здравствуйте, мы с мужем в субботу пошли в детский супермаркет выбрать стульчик для кормления. Стояли и долго консультировались с продавцом на счет разных моделей, но в пределах средней ценовой политики.

И нам была предложена модель Carello Triumph по указанной на нем цене. Мы согласились его купить, продавец повела нас на кассу, кассиру вручила ценник и та нам пробила товар по цене указанной на ценнике. Мы оплатили, забрали чек, погрузили стульчик и поехали домой. И вот наступил четверг, вечер, по телефону мне звонит этот продавец и просит вернуть товар в магазин, так как выявилось только, что ценник и чек выдали за дешевый товар.

Сказала, что на самом деле его цена , а не И просит вернуть его назад в магазин и выбрать товар по соответствующей цене или доплатить еще 1. Как быть? Вообще продавец должен продать товар покупателю по той цене, которая была указана на ценнике и не вправе требовать доплаты.

В вашей ситуации скорее всего была ошибка работников магазина, которые выставили неверный ценник. Вы вправе не возвращать товар и не доплачивать его стоимость.

Вам решать будете вы доплачивать или нет. В этом случае, скорее всего, разница будет вычтена из зарплаты виновных лиц. Я кассир в продуктовом магазине. Была ситуация, покупательница взяв телегу стала пробираться с ней через кассовую зону. На замечание, что входить в магазин нужно не здесь, был ответ — где хочу там и захожу.

Другой кассир заметила и стала ей объяснять, что нужно обойти кассы. В общем, рассвирепев, женщина стала на нас кричать: да кто вы такие, вас всех уволят. Ну и, конечно, попутно оскорблять. Вызвали администратора.

Она не захотела с ней разговаривать, потребовала телефон директора. Ждём разбирательств. Сказала, что придёт за извинениями. Какие права есть у продавца от подобных потребителей? В таких ситуациях у продавцов нет никаких дополнительных средств защиты.

То есть они такие же, как и у обычных граждан от оскорблений. В этом случае вашему руководству нужно принять меры для того, чтобы подготовить продавцов к проблемным ситуациям. Почитав все комментарии я понял что у продавцов нет никакой защиты от потребителя.

Вот вопрос, что делать если покупатель зашёл в магазин выбрал товар и стал требовать скидку, мы предложили скидку но покупателю она показалась мала, и тот стал грубить и ругаться, как вести в токой ситуации, отдать бесплатно, чтобы неругаться?

У продавца действительно нет никаких дополнительных средств защиты, кроме общегражданских. Представляется, что у продавцов должны быть специальные навыки общения в конфликтных ситуациях.

Обнаружение дефекта, отсутствие части комплекта и даже недостаточное информирование может быть основанием для возврата товара и компенсации уплаченной за него суммы. Вместе с тем, юристы критикуют данный законопроект, настаивая на бесправности продавца. Действительно, в обиходе даже появилось такое понятие, как покупатель-экстремист.

Действующее законодательство имеет множество недостатков, которые недобросовестные покупатели могут использовать для бесплатного получения товаров и денег. Но следует разобраться, что все же говорит закон о защите прав продавца, и действительно ли товарные точки являются бесправными.

Когда речь заходит о правах и обязанностях кого-либо в том числе и продавцов , ориентироваться в первую очередь необходимо на действующее в стране законодательство.

Однако в данном случае возникает существенная проблема. Единственным актом, направленным на защиту прав продавцов, является ФЗ под номером Он касается прав юридических лиц во время проведения госнадзора, и указывает, что:.

Вместе с тем, торговые точки не являются бесправными. Хотя этот законодательный акт в первую очередь нацелен на защиту прав граждан, являющихся покупателями, косвенно в нем описаны и права продавцов. К примеру, если гражданин решил возвратить товар без недостатков , он может сделать это на протяжении 14 дней.

При этом продавец имеет право отказаться от приема товара, если данный срок прошел. То же касается случаев, когда предмету были нанесены повреждения либо испорчены его внешние характеристики.

Соответственно, хотя нормы и нацелены на потребителя, они дают определенные права и продавцу. Обязательства продавцов описаны в уже упоминаемых законодательных актах. В первую очередь торговые точки обязаны следить за качеством предоставляемых товаров и услуг. Номер телефона:. Это понятие оценочное и презюмируется предполагается , что именно этим критерием стороны руководствуются, вступая в гражданско-правовые отношения.

Многие фирмы принципиально не работают с физическими лицами, не являющимися субъектами предпринимательской деятельности, по причине очень уж потребителеориентированного правового регулирования данной сферы.

Что делать розничным продавцам, исполнителям бытовых услуг для населения и лицам, выполняющим определенные работы? Конечно, есть эффективные способы защиты. Учитывая пробелы в законодательстве РФ, Самым распространенным из них является смена юридического лица, ведь открыть новую компанию сейчас намного дешевле, чем отвечать по обязательствам перед потребителями в денежном эквиваленте.

Такая модель ведения бизнеса весьма распространена. Уверяем, и эта схема в скором времени будет изобличена и зарегулирована законодателем.

Появятся и другие способы уклонения от исполнения обязательств, но как такое поведение компании скажется на имидже? Ведь конкуренцию никто не отменял. Кроме того, Такая схема не защитит от требований граждан в уголовно-правовом поле. Да и к тому же, не всегда возможно часто менять юридическое лицо, если имеется расчет на работу в избранной сфере на долгосрочную перспективу.

Ведь от того, сколько появляется обоснованно недовольных клиентов, зависит скорая смена названия компании, адреса места нахождения, расчетных счетов и т.

Во вторых, рекомендуем не работать по скачанным из интернета или правовых баз типовым формам документов.

Основные моменты защиты прав потребителей

система юрист актион

Добавить комментарий
Юрист защита прав продавца