Работа юрист в новокузнецке

работа юрист в новокузнецке
Новые вакансии: Юрист в Новокузнецке. Бесплатный и быстрый поиск среди + вакансий.  Конкурентная зарплата. Информация о работодателях в Новокузнецке. Начните новую карьеру прямо сейчас! Актуальные вакансии Юрисконсульт в Новокузнецке. Поиск работы Юрисконсульт в Новокузнецке. Вакансии только от проверенных работодателей страны на advokatintour.ru Ищете работу юристом в Новокузнецке? У нас Вы найдете более 33 свежих вакансий от прямых работодателей, с зарплатой до руб. Откликнитесь прямо сейчас! Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРабот.ру.  : Обязательно высшее юридическое образование. Стаж профессиональной юридической работы от 3 лет Обязателен опыт работы в должности «Юрист» на промышленном предприятии. Условия: Пятидневная рабочая неделя с до час. Официальное трудоустройство день назад с advokatintour.ru (зарплата ру). от 40 Юрист. от 40 ООО «Управляющая компания «Семерка». Новокузнецк.

работа юрист в новокузнецке
Обязанности: координировать и контролировать работа организации, а так же представлять интересы организации в судебных органах; рассматривать обращения, предложения, претензии, жалобы и заяв НовокузнецкеНовокузнецк — kuzjob. Работа с жилищный юрист челябинск торговыми новокузнецке работа в системе электронных юристов, поиск новых процедур, новых площадок, подготовка предложений и т. Все работы. Обучающие вебинары.
Юрисконсульт
Работа юристом в Новокузнецке
порча чужого имущества коап

Колыма — родина нашего страха / Kolyma — Birthplace of Our Fear

Готовое резюме. Автоподнятие резюме. Рассылка в агентства. Хочу у вас работать. Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
Работа юристом в Новокузнецке, вакансии юриста в Новокузнецке / JobVK
работа юрист в новокузнецке

Закрыть Найти. Что искать. Зарплата Любая Договорная До руб. До руб. Период За все время За сегодня За неделю За месяц. Главная Новокузнецк Юрист. Вакансии и работа юристом в Новокузнецке 30 вакансий.

Сортировать: по релевантности по дате. Стаж профессиональной юридической работы от 3 лет Обязателен опыт работы в должности » Юрист » на промышленном предприятии. Условия: Пятидневная рабочая неделя с Официальное трудоустройство Требования: Высшее юридическое Обязанности: Осуществление с помощью В Управляющую компанию в Новокузнецке требуется юрист в единственном лице с опытом работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Обязанности и требования к кандидату: претензионная и исковая работа; подготовка и правовая экспертиза документов договоры Помощник юриста договорная.

Обязанности Ведение юридического делопроизводства, консультирование клиентов об услугах компании, заполнение и обработка бланков, заявок. Требования Умение работать с документами и выполнять задачи, Навыки работы с программами на ПК, исполнительность, Требования: Высшее юридическое образование, знание делопроизводства, в т. Знание государственного, трудового, финансового и административного права.

Порядок составления и оформления договоров. Обязанности: Контролировать выполнение законов, Обязанности: ведение судебных производств, взыскание дебиторской задолженности, работа с муниципальными контрактами, знание Фз 44, , ведение текущих дел предприятия Требования: Опыт более 5 лет, знание Фз 44, , Гражданский кодекс Российской Обязанности: представительство в судах и гос.

Юрист договорная. Обязанности: ведение договорной работы в организации; подготовка претензий и исковых заявлений; осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с юридических и физических лиц; представление интересов организации в судах и государственных Обязанности: Договорная, претензионная работа, подготовка писем, правовых документов, трудовых документов и другое.

Требования: Высшее юридическое образование, уверенный пользователь ПК, исполнительность, внимательность, инициативность, коммуникативность, Обязанности: Проверка готовых и написание новых договоров по гражданскому праву! Консультации клиентов по юридическим вопросам Представительство в суде Сопровождение сделок Требования: Высокая работоспособность Образование от высшего Умение быстро Обязанности: полное юридическое соправождение организации Требования: желателен опыт работы в алкогольной компании.

Описание вакансии образование высшее по профессии, опыт работы в сфере ЖКХ, соц. Обязанности: Ответы на телефонные звонки, запись на прием, ведение делопроизводства, консультирование по юридическим вопросам в гражданско-правовой и административно-правовой сфере, составление договоров, исковых заявлений, жалоб, претензий и иных Обязанности: Проверка аукционной документации на предмет соответствия требованиям ФЗ, ФЗ и другим нормативно-правовым документам; Претнзионно-исковая работа, досудебное урегулирование; Проверка и составление прямых договоров по необходимости ; Описание вакансии опыт работы обязателен, соблюдение правил внутреннего распорядка Обязанности Осуществляет решение юридических вопросов на предприятии, защищает интересы компании Условия Социальный пакет уточняются при собеседовании Требования Описание вакансии наличие справки об отсутствии судимости, грамотная речь, мобильность, опыт работы 3 года Обязанности Осуществляет работу по решению всех юридических вопросов и конфликтных ситуаций.

Условия Инвалиды Социальный пакет уточняются при Опыт работы по специальности от 3 лет, отсутствие судимости, мобильность. Обязанности Работа с проблемными клиентами, подготовка исковых заявлений, представление интересов в судах. Условия Инвалиды Социальный Похожие запросы: юрисконсульт помощник юриста специалист секретарь администратор делопроизводитель.

Зарплата Договорная. Условия работы: ЖКХ Работа с Обязанности: 1. Подготовка, разработка, анализ и правовая экспертиза договоров. Систематизация и хранение договорной документации. Представление интересов предприятия в государственных и судебных органах. Ведение претензионно Должностные обязанности: 1. Должностные обязанности: Выполняет работу по соблюдению законности в деятельности организации и защиту его правовых интересов.

Условия работы: специалист Ответственность Работа с компьютером Льготная пенсия Социальный пакет Требования к Ведущий юрисконсульт судебного взыскания. Банк Русский Стандарт. Кадровое агентство «Content». Обязанности: Координировать и контролировать деятельность организации, а так же представлять интересы организации в судебных органах; Рассматривать обращения, предложения, претензии, жалобы и заявления, а так же принимать решение в пределах Помощник юрисконсульта.

Юрист, юрисконсульт. Обязанности: представительство в судах и гос. Правовая стратегия. Обязанности: Ответы на телефонные звонки, запись на прием, ведение делопроизводства, консультирование по юридическим вопросам в гражданско-правовой и административно-правовой сфере, составление договоров, исковых заявлений, жалоб, претензий Осуществляет работу по решению всех юридических вопросов и конфликтных ситуаций.

Что мы ждем от вас: наличие справки об отсутствии судимости, грамотная речь, мобильность, опыт работы 3 года Дополнительная информация: Квотируемое рабочее Юрисконсульт финансовое право.

Центр финансовых технологий. Мы ищем юрисконсульта в Юридический отдел платежной системы «Золотая Корона» в г. Требования к кандидатам: наличие справки об отсутствии судимости, грамотная речь, мобильность, опыт работы 3 года Дополнительная информация: Квотируемое Наши ожидания: наличие справки об отсутствии судимости, грамотная речь, мобильность, опыт работы 3 года Дополнительная информация: Квотируемое рабочее Требования к кандидату: наличие справки об отсутствии судимости, грамотная речь, мобильность, опыт работы 3 года Дополнительная информация: Квотируемое рабочее Обязанности: ведение договорной работы в организации; подготовка претензий и исковых заявлений; осуществление работы по взысканию дебиторской задолженности с юридических и физических лиц; представление интересов организации в судах и ООО Амбулаторная хирургия.

Микрокредитная компания «Главкредит». Более 10 лет на рынке. Обязанности:договорная работа;претензионная работа с физическими и юридическими лицами;подготовка проектов процессуальных документов;подготовка проектов корпоративных решений; Показать еще Хотите создать подписку по Вашему запросу «вакансии по профессии Юрисконсульт в Новокузнецке»?

Подписаться Создавая рассылку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. На почте Вас уже ждет письмо! Выбранные фильтры Новокузнецк Юрисконсульт. Форма занятости полная 2. Юрист 89 Специалист по задолженности 63 Юрисконсульт 62 Регистратор 15 Руководитель юридического отдела 15 Помощник юриста 9 Начальник юридического отдела 7 Нотариус 5 все должности.

Расстояние точное местоположение не дальше 10 км не дальше 25 км не дальше 50 км не дальше км. Опыт работы от 3х до 6 лет 1. Образование высшее 2. Статистика зарплат.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: Дмитрий Гриц о работе юриста и правовой грамотности

юрист недорого москва