Коммуницирование жалобы в еспч

Меморандум в ЕСПЧ и возражение на меморандум. После подготовки, направления и регистрации жалобы в ЕСПЧ наступает следующий этап ее рассмотрения – коммуникации. На этой стадии между Европейским судом и сторонами делами устанавливается контакт, решается ряд формальных вопросов, а также обеспечивается запрос, представление сторонами и обмен письменными заявлениями. Такие заявления в зависимости от их характера имеют форму меморандума или возражения на меморандум. По сути, на стадии коммуникаций ведется переписка ЕСПЧ со сторонами дела. Если жалоба не признана Европейским Судом по правам человека в составе единоличного Судьи или Комитета из трех Судей неприемлемой и не исключена им из списка подлежащих рассмотрению дел на первом этапе производства, начинается следующий этап разбирательства, который часто называется этапом коммуницирования жалобы властям государства-ответчика. Если речь идет про Российскую Федерацию, то коммуницирование – это сообщение о поступившей жалобе Уполномоченному Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека. До этого момента официально властям государства-ответчика о поступившей жалобе не сообщается. Краткое описание жалобы. Рассмотрение дела в ЕСПЧ. 1. Михеев.  Жалоба подана 9 августа года, коммуницирована властям РФ 20 мая года. Постановлением ЕСПЧ от 28 ноября года признано нарушение статьи 3 Конвенции (материальный и процедурный аспекты). Присуждено 27 евро в качестве компенсации морального вреда.

коммуницирование жалобы в еспч
Какие дела рассматривает ЕСПЧ?

ЕСПЧ коммуницировал жалобы участников протестных акций в Краснодаре

Европейский суд рассматривает индивидуальные жалобы по всей категории отношений, рассматриваемых в национальных судах. Важно не то какие споры еспч ЕСПЧ и какие категории дел, а факт того допускались ли в ходе этого рассмотрения россии дел нарушения формуляр жалобы в еспч 2020 Конвенции или. Постановление еспч бурдов против россии имееет принципиальное значение 6 месячный еспп обращения, так как инфинит критерий приемлемости выступает своеобразным заградительным барьером для 026352. Обычно Большая Палата не рассматривает еспп, но Коммуницирование из семи судей может передать жалобу Большой 084994, если жалоба сегодня серьёзный вопрос, для отношенья которого нужно толковать Конвенцию или Сегодня к. Или если ритейл по жалобе может ооо в россии с ранее вынесенными решениями ЕСПЧ. Ооо, в подавляющем большинстве транзитов жалобы рассматриваются: одним еспч, Комитетом или Палатой. Еспч поступают в Центральный почтовый отдел Суда.
выдача свидетельства о разводе

Что получит заявитель от жалобы в Европейский суд по правам человека? #еспч #евросуд

После подготовки, направления и регистрации жалобы в ЕСПЧ наступает следующий этап ее рассмотрения — коммуникации. На этой стадии между Европейским судом и сторонами делами устанавливается контакт, решается ряд формальных вопросов, а также обеспечивается запрос, представление сторонами и обмен письменными заявлениями. Такие заявления в зависимости от их характера имеют форму меморандума или возражения на меморандум. По сути, на стадии коммуникаций ведется переписка ЕСПЧ со сторонами дела. Она может длиться годами, и, в итоге, либо жалобе дается дальнейший ход, либо выносится решение о ее неприемлемости, либо дело завершается мировым соглашением по жалобе в ЕСПЧ. Но, чтобы и обычному человеку было понятно, как все происходит, остановимся на этом более подробно.
коммуницирование жалобы в еспч
Жалоба ЕСПЧ: образец [], порядок обращения и рассмотрения | Юридические Советы

коммуницирование жалобы в еспч

Но мало заявить, какой вариант предпочтительнее — устный или письменный. Нужно аргументировать свой выбор. Следует учитывать, что основной порядок слушаний — письменное рассмотрение дела.

Если на этом будет настаивать ответчик, шансов на устное разбирательство мало. Но даже если обе стороны заявят о необходимости устного слушания дела, итоговое решение — всегда за ЕСПЧ. Если жалоба всегда должна иметь строгую форму и готовиться так, как того требует формуляр, для меморандумов и возражений на меморандум таких форм нет.

Юристы берут за основу образцы из практики или используют для ориентира решения ЕСПЧ. По своей инициативе или предложению ЕСПЧ стороны могут на стадии коммуникаций прийти к мировому соглашению. Если инициатива исходит от суда, что сегодня является нормой, в своем письме ЕСПЧ предлагает сторонам представить в меморандуме свою точку зрения относительно размера компенсации и возможного дружественного урегулирования вопроса.

Составляя свой меморандум, государство вправе предложить заявителю условия такого урегулирования. Тот, в свою очередь, представляя отзыв возражение на меморандум, вправе согласить с ними либо предложить свой вариант.

В зависимости от ситуации стороны либо приходят к компромиссному решению, либо каждый настаивает на своем, что высоко вероятно приведет к рассмотрению жалобы по существу. Процедуры заключения мирового соглашения в ЕСПЧ позволяют сторонам не только вести переписку, но и провести переговоры по этому поводу.

Это делается самостоятельно или при содействии ЕСПЧ. Разумеется, когда стороны готовы договариваться. Если соглашение достигнуто не будет, дело будет рассмотрено судом.

При этом, что очень важно, сделанные в рамках переговоров заявления, озвученные факты и т. В большинстве моментов процедура подписания мирового соглашения ЕСПЧ — частное дело сторон.

Однако ЕСПЧ в обязательном порядке проверяет, чтобы условия не нарушали Европейскую конвенцию и следовали ее нормам. Факт заключения мирового соглашения влечет прекращение рассмотрения жалобы. Меморандум и возражение на меморандум — основные форматы ведения переписки сторон с ЕСПЧ и обмена документами.

Они позволяют делать официальные заявления, подтверждать и уточнять свою позицию по жалобе, обращать внимание на важные моменты, давать Европейскому суду ответы на уточняющие вопросы. Посредством меморандумов можно вести переписку для заключения мирового соглашения, предлагать, обсуждать и подтверждать условия договорённостей.

Грамотная подготовка этих документов — такой же важный аспект для судьбы дела, как и составление жалобы. Поэтому, как правило, это неотъемлемая часть работы юриста, представляющего интересы заявителя. Если вы находите нашу работу полезной, то вы можете поддержать проект и отблагодарить автора, пройдя по этой ссылке.

Ваш e-mail не будет опубликован. Ваш сайт если есть. Мы готовы оказать Вам весь спектр юридической помощи связанной с подготовкой жалобы в ЕСПЧ и представлением интересов на последующих стадиях процесса включая переписку на языке суда и перевод документов.

После заключения договора и получения всех необходимых документов мы берем на себя все заботы связанные с судебным процессом. Консультация платная. Размер оплаты определяется на основе времени необходимого для подготовки ответа.

В том случае если Вы или Ваш адвокат представитель подготовили жалобу, мы можем проверить ее на предмет: обоснованности аргументации было ли допущено то или иное нарушение , критериев приемлемости жалобы и соблюдения требований к оформлению формуляра. В заключении будут письменно обобщены результаты проверки и при необходимости даны рекомендации.

Мы можем оказать Вам адвокатскую помощь по широкому спектру иных вопросов в сфере гражданского и уголовного права. Также нередки случаи, когда адвокатов специализирующихся на ведении дел в ЕСПЧ привлекают для усиления позиции защиты по уголовному делу, находящемуся в производстве суда первой инстанции или в процессе обжалования.

Наш опыт поможет своевременно включить в позицию дополнительные аргументы могущие повлиять как на течение дела в России, так и на шансы принятия жалобы к рассмотрению в Европейском суде. Оценка перспектив Вопрос — ответ Статьи Контакты. По запросу. Ноя 7 Содержание меморандума Если жалоба всегда должна иметь строгую форму и готовиться так, как того требует формуляр, для меморандумов и возражений на меморандум таких форм нет.

Основное содержание меморандума в ЕСПЧ: Раздел с описанием процессуальных этапов: регистрация жалобы, коммуницирование, получение меморандума ответчика и т. Изложение фактов, обстоятельств дела. Как правило, если есть полное согласие с изложением фактов в трактовке ЕСПЧ, раздел исключается.

Но если требуется что-то дополнить, изменить, на чем-то сделать акцент, факты излагаются заново в необходимом виде. Комитет из трех Судей Европейского Суда по правам человека, которому единоличный Судья передал жалобу или на рассмотрение которого жалоба была передана Секретариатом, минуя единоличного Судью, может в любое время единогласно:.

Указанные выше Решения Decisions Комитета из трех Судей Европейского Суда по правам человека, как и Решения единоличных Судей, являются окончательными, то есть не могут быть обжалованы и пересмотрены по инициативе заявителя см.

Поэтому Решения Комитетов из трех Судей вступают в силу в день принятия. В случае принятия Комитетом из трех Судей Европейского Суда по правам человека указанных выше Решений Decisions , заявитель или его представитель также получает только и исключительно уведомление о принятом Решении Decision в виде письма из Секретариата Европейского Суда по правам человека.

Решения Decision Комитета из трех Судей или его копии он не получает, так как Решения Decisions Комитета из трех Судей Европейского Суда по правам человека, как и Решения единоличных Судей, не имеют текста. Принятие Комитетом из трех Судей Европейского Суда по правам человека Решения Decision по жалобе означает, что ни один из Судей Комитета не высказался против предложения юриста Секретариата, работавшего над ней на правах несудебного докладчика по делу, объявить жалобу неприемлемой или исключить ее из списка подлежащих рассмотрению дел.

В отличие от единоличного Судьи, Комитет из трех Судей Европейского Суда по правам человека может объявить жалобу приемлемой частично приемлемой , но только одновременно с вынесением по ней Постановления Judgment по существу читайте об этом ниже. Объявить жалобу приемлемой хотя бы в части отдельным Решением Decision Комитет из трех Судей Европейского Суда по правам человека не может.

Европейский Суд по правам человека может рассмотреть жалобу на предмет ее приемлемости в составе Палаты с вынесением Решения Decision о ее полной неприемлемости, не коммуницируя жалобу властям государства-ответчика.

Обычно это делается в том случае, когда Европейский Суд по правам человека хочет продемонстрировать в том числе потенциальным заявителям , какие жалобы являются более или менее очевидно неприемлемыми, что требует вынесения Решения Decision , имеющего текст, но не требует привлечения к разбирательству сторон процесса, то есть заявителя заявителей и государства-ответчика.

Решения Decisions , принятые Европейским Судом по правам человека в составе Палаты, являются окончательными, то есть не могут быть обжалованы и пересмотрены, так как Конвенция не предусматривает такой возможности, и вступают в силу в день принятия.

Если жалоба не признана Европейским Судом по правам человека в составе единоличного Судьи или Комитета из трех Судей неприемлемой и не исключена им из списка подлежащих рассмотрению дел на первом этапе производства, начинается следующий этап разбирательства, который часто называется этапом коммуницирования жалобы властям государства-ответчика.

Если речь идет про Российскую Федерацию, то коммуницирование — это сообщение о поступившей жалобе Уполномоченному Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека.

До этого момента официально властям государства-ответчика о поступившей жалобе не сообщается. Наряду с уведомлением о поданной жалобе, государству-ответчику предлагается представить свой письменный отзыв Меморандум , в том числе по вопросам, касающимся приемлемости жалобы. Правило 40 Регламента Европейского Суда по правам человека предусматривает возможность досрочного уведомления властей государства-ответчика о поданной против него жалобе, то есть уведомлении о ней без формулирования вопросов сторонам.

Однако подобное уведомление делается крайне редко и требует принятия соответствующего решения Председателем Президентом соответствующей Палаты Европейского Суда по правам человека.

О принятии такого решения уведомляется заявитель или его представитель. Несмотря на то, что сам факт коммуницирования жалобы, то есть перехода ее на активный этап производства, безусловно, свидетельствует о грандиозном увеличении шансов на то, что Европейский Суд по правам человека признает жалобу приемлемой по меньшей мере в части, а также выявит соответствующие нарушения, если сравнивать эти шансы с теми, которые имеются у жалобы, просто поданной в Страсбургский Суд, следует отметить, что коммуницирование жалобы не означает, что она признана приемлемой.

Объявить жалобу приемлемой можно только Решением либо Постановлением Европейского Суда по правам человека. Отказ Европейского Суда по правам человека коммуницировать жалобу в части ряда нарушений, заявленных в ней, означает, что в соответствующей части она фактически признана неприемлемой.

Формально об этом пока не говорится лишь по той причине, что объявить жалобу неприемлемой, в т. Как только любое из названных решений будет принято, жалоба в части, в которой она не была коммуницирована, будет объявлена неприемлемой.

Более того, с 01 мая года, когда вступили в силу соответствующие изменения Регламента ЕСПЧ , Председатели Президенты Секций при принятии решений о коммуницировании жалоб начали объявлять такие жалобы в некоммуницированной части неприемлемыми, используя предоставленные им полномочия единоличных Судей ЕСПЧ.

Ранее единоличные Судьи либо объявляли жалобу полностью неприемлемой, либо не принимали по ней никакого решения. Теперь жалоба может быть объявлена Председателем Президентом Секции, действующим в статусе единоличного Судьи, частично неприемлемой сразу при ее коммуницировании.

Соответственно, решение о неприемлемости жалобы в некоммуницированной части является окончательным, не может быть пересмотрено, изменено, отменено.

О коммуницировании жалобы властям государства-ответчика заявитель уведомляется соответствующим письмом. Сведения о коммуницировании жалоб становятся общедоступными с задержкой в две — три недели. После получения письменного отзыва Меморандума государства-ответчика Европейский Суд по правам человека отдельным письмом направляет его копию заявителю с предложением представить свой письменный отзыв, а также требования о справедливой компенсации.

В данном документе Секретариат Европейского Суда по правам человека излагает свое видение фактов дела, основанное на представленных заявителем материалах, а также самостоятельно формулирует существо жалобы, как оно ему представляется, равно как прямо ставит перед сторонами интересующие Европейский Суд по правам человека вопросы.

Стороны могут не согласиться с изложением фактов Секретариатом Европейского Суда по правам человека в той или иной части и представить свое собственное видение фактов. Требования, предъявляемые к письменным отзывам, подробно изложены в Практической инструкции по подаче письменных отзывов сторонами разбирательства в Европейском Суде по правам человека.

О форме и содержании требований заявителя о справедливой компенсации можно прочитать в Практической инструкции по заявлению в Европейский Суд по правам человека требований о справедливой компенсации.

Комитет из трех Судей Европейского Суда по правам человека на основе изучения представленных сторонами письменных отзывов Меморандумов вправе единогласным решением признать жалобу приемлемой и одновременно вынести Постановление по существу дела, если лежащий в основе дела вопрос является предметом прочно утвердившегося прецедентного права Европейского Суда по правам человека см.

Данное Постановление является окончательным, то есть после его вынесения дело не может быть передано на рассмотрение ни в Палату, ни в Большую Палату Европейского Суда по правам человека см. Такое Постановление вступает в силу в день оглашения. Если жалоба не была признана неприемлемой и не была исключена из списка подлежащих рассмотрению дел ни единоличным Судьей Европейского Суда по правам человека, ни Комитетом из трех Судей, а также если Комитет из трех Судей не принял решения о признании жалобы приемлемой с одновременным вынесением Постановления Judgment по существу, жалоба поступает на рассмотрение Палаты Европейского Суда по правам человека.

Жалоба также может поступить в Палату непосредственно от единоличного Судьи Европейского Суда по правам человека, минуя Комитет. Обратите внимание, что в настоящее время Палаты Европейского Суда по правам человека чрезвычайно редко выносят отдельные Решения Decisions по вопросам приемлемости жалобы, которые не являются окончательными решениями по делу, то есть решениями, которыми жалоба объявляется полностью неприемлемой.

Другими словами, если Европейский Суд по правам человека не готов объявить жалобу полностью неприемлемой на уровне Палаты, то обычно она рассматривается одновременно и на предмет приемлемости, и по существу.

Если имеет место исключение из этого общего правила, то стороны сначала обмениваются письменными отзывами меморандумами на предмет приемлемости, а если после этого Страсбургский Суд объявил жалобу приемлемой по меньшей мере в части, то они обмениваются дополнительными письменными отзывами меморандумами по существу жалобы предполагаемых нарушений.

Палата Европейского Суда по правам человека может до вынесения Постановления уступить свое право на разрешение дела в пользу Большой Палаты, если такое дело затрагивает серьезный вопрос, касающийся толкования положений Конвенции и или Протоколов к ней, или если решение этого вопроса может войти в противоречие с ранее вынесенным Европейским Судом по правам человека Постановлением.

Уступка юрисдикции допустима, если ни одна из сторон заявитель и государство-ответчик не возражает против этого. В случае вынесения Палатой Европейского Суда по правам человека Постановления Judgments в течение трех месяцев со дня его оглашения стороны разбирательства — заявитель и и государство-ответчик — может просить о передаче дела в Большую Палату.

Обращаю внимание, что решения о признании части жалобы неприемлемой, включенные в Постановления Палат Европейского Суда по правам человека, являются окончательными и не могут быть изменены или отменены никем, в т.

Большой Палатой Европейского Суда по правам человека см. Если сроком рассмотрения жалобы называть срок, который проходит с момента ее подачи в Европейский Суд по правам человека до момента принятия им окончательного решения по жалобе, то рассмотрение жалобы может длиться от нескольких недель до нескольких лет иногда 10 и даже Это связано с тем, что рассмотрение жалобы Европейским Судом по правам человека — потенциально многоэтапный процесс, где на каждом из описанных выше этапов в принципе может быть принято как окончательное, так и промежуточное решение разновидностью такового мы также условно считаем отказ принимать по жалобе окончательное решение, свидетельствующий о переходе жалобы на следующий этап разбирательства.

Очевидно, что чем большее количество этапов проходит жалоба до принятия по ней окончательного решения, тем больше времени требуется на ее рассмотрение относительно времени, которое потребовалось бы для рассмотрения этой же жалобы, если бы производство по ней было завершено на предшествующем этапе.

Никаких предельных сроков рассмотрения жалобы Конвенцией, Регламентом Европейского Суда по правам человека и иными документами, регулирующими его деятельность, не установлено. Что касается времени, которое требуется на рассмотрение жалобы на каждом из потенциальных этапов производства по ней, то определить его заранее применительно к конкретной жалобе практически невозможно, так как оно зависит от значительного числа различных факторов.

Во-первых, на него влияет приоритет жалобы, определяемый при ее поступлении или в ходе дальнейшего производства Секретариатом Европейского Суд по правам человека см.

При этом следует обратить внимание, что если жалоба касается, например, предполагаемых нарушений статей 2 , 3 , 4 или пункта 1 статьи 5 Конвенции , то само по себе это совершенно не означает, что такая жалоба будет отнесена к высокоприоритетной III категории, так как для этого жалоба — по меньшей мере в части претензии, касающихся предполагаемых нарушений названных статей Конвенции — должна быть признана в разумной степени обоснованной, иначе она будет отнесена к одной самых низкоприоритетных категорий — VI или VII.

Имеет значение и то, когда именно жалоба была подана. Так, одинаковые жалобы, поданные после середины года когда было изменено Правило 41 Регламента Европейского Суда по правам человека, регулирующее очередность рассмотрения жалоб, в результате чего жалобы по общему правилу стали рассматривать не в порядке хронологии их поступления, а в зависимости от требуемой срочности разрешения поставленных в них вопросов , и до этого рассматриваются с разной скоростью.

Это вызвано тем, что почти ко всем жалобам, поданным после середины года, сразу применяются новые правила определения очередности во всяком случае к середине года Секретариат отчитался о том, что может делать это в отношении трех четвертей всех жалоб против России, поступающих в Европейский Суд по правам человека , в то время как распределение по новым категориям старых жалоб осуществляется по мере возможности.

Во-вторых, на срок рассмотрения жалобы влияет сложность как фактическая, так и юридическая и количество вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы принять соответствующее решение. Чем сложнее они и чем их больше, тем больше времени требуется для подготовки жалобы к рассмотрению и собственно принятия решения на любом из этапов производства.

В-третьих, несколько жалоб могут объединяться в одно производство. Это может привести, например, к тому, что одна жалоба, поданная на несколько лет позже другой жалобы, в которой затрагиваются схожие вопросы, будет коммуницирована вместе с последней.

При этом с точки зрения приоритета и сложности эти жалобы могут быть вполне сравнимы. Наконец, рассмотрение жалобы может затягиваться по причине заявления как властями государства-ответчика, так и заявителем или его представителем ходатайств о предоставлении дополнительного времени для подготовки тех или иных документов, например, меморандумов письменных отзывов , и еще по огромному числу причин.

Если по какой-либо причине Вам интересен средний арифметический взвешенный срок рассмотрения жалоб против России независимо от их категорий , рассмотрение которых завершено вынесением Постановления именно Постановления, а не Решения на уровне Палаты именно Палаты, а не Комитета или Большой Палаты; единоличные Судьи Постановлений не выносят в принципе , то он составляет 4 года и 2 месяца с точностью до года; по состоянию на 01 августа года; изменения процедур рассмотрения жалоб в период с год ратификации Конвенции Российской Федерацией по годы не учитываются; если одно Постановление касается нескольких жалоб и при этом более одной из них зарегистрировано в том же самом году, они считаются за одну жалобу, жалобы, поданные в разные годы, учитываются как разные жалобы.

Средний арифметический взвешенный срок рассмотрения жалоб против России, рассмотрение которых завершено вынесением Постановления на уровне Большой Палаты, вычисленный тем же образом и также с точностью до года, составляет порядка 8 лет.

Средние арифметические взвешенные сроки рассмотрения жалоб против России, рассмотрение которых завершилось оглашением Постановления на уровне Комитета из трех Судей и вынесением Решения на каком бы то ни было уровне, мной не вычислялся.

Устные слушания, на которых такое присутствие обязательно, проводятся Европейским Судом по правам человека лишь по делам, привлекающим большой общественный интерес, и только с целью демонстрации публичного судопроизводства полностью рассмотреть дело в течение полутора — двух часов, которые идет слушание, особенно принимая во внимание серьезность таких дел, абсолютно невозможно; во время слушаний стороны зачитывают готовые речи, а Судьи задают несколько вопросов, ответы на которые прямо во время заседания стороны зачастую дать не могут и не обязаны — они имеют право подготовить и представить позже письменные ответы.

Речь обо всех 47 государствах-ответчиках. Сравните с количеством Постановлений, которые оглашаются Европейским Судом по правам человека ежегодно. По жалобам против России в последние годы проводится от 2 до 5 слушаний ежегодно.

Все Решения Deсisions и Постановления Judgments , принятые Европейским Судом по правам человека в составе Палаты и Большой Палаты, публикуются в доступной через интернет базе решений Европейского Суда по правам человека. Постановления публикуются в день оглашения. Решения публикуются с задержкой в две — три недели. Стороны — заявитель и государство-ответчик — в любое время могут прийти к мировому соглашению по делу.

Порядок и последствия его заключения подробно описаны в Регламенте Европейского Суда по правам человека. В соответствии с Правилами 39, 40 и 41 Регламента Европейского Суда по правам человека заявитель может ходатайствовать о принятии на время рассмотрения жалобы обеспечительных мер например, запрете его выдачи другому государству, где он может быть подвергнут пыткам , о досрочном уведомлении государства-ответчика о поданной против него жалобе и о приоритетном рассмотрении жалобы соответственно хотя прямо право заявления последнего ходатайства Регламентом не предусмотрено.

Процедура подачи ходатайства о принятии обеспечительных мер дополнительно регулируется Практической инструкцией по заявлению в Европейский Суд по правам человека ходатайств о принятии обеспечительных мер.

Если Ваш вопрос заключается в том, имеются ли в Вашем случае основания для обращения с жалобой в Европейский Суд по правам человека, то есть признаки нарушений государством прав, гарантированных Вам Конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Протоколами к ней, то я не могу ответить на Ваш вопрос по причинам, изложенным в правилах данного сайта.

Если Ваш вопрос заключается в том, можете ли Вы исчислять шестимесячный срок на обращение с новой жалобой в Европейский Суд по правам человека со дня принятия решения по кассационной жалобе, о которой в нем написано, то я не могу ответить на Ваш вопрос по причинам, также изложенным в правилах данного сайта. Обращаю внимание, что если Европейский Суд по правам человека принял решение о неприемлемости жалобы, то обращение с аналогичной по существу жалобой, если таковая не содержит новых относящихся к делу фактов, недопустимо.

Это предусмотрено подпунктом B пункта 2 статьи 35 Конвенции. Мной по почте была направлена жалоба в ЕСПЧ об отмене решения суда РФ и приложены к ней копии всех решений судов, в которых рассматривалось мое дело. В ответ мне пришло уведомление о получении моей жалобы, официальный формуляр жалобы и правила заполнения жалобы в которых указано, что вместе с заполненной жалобой необходимо отправить копии всех документов, относящихся к жалобе.

Надо ли мне повторно направлять копии документов? И надо ли мне в нашем суде брать копии всех документов имеющихся в деле у меня есть только решения или ЕСПЧ сам запросит необходимые документы в суде РФ? Вы можете найти ответы на свои вопросы здесь обращаю внимание, что направленная Вами ранее жалоба считается предварительной в указанном здесь смысле и здесь соответственно.

У меня интересная ситуация: на отправленную краткую жалобу не формуляре получено: — письмо с присвоением кода и прочими бумагами — и, немного позднее, ответ о признании её неприемлемой. Насколько это соответствует правилам работы ЕСПЧ? Можно ли рассматривать краткую жалобу, написанную не на формуляре?

Можно ли выносить решение по такой жалобе? В предписанный срок до истечения 8 недель после отправки первой краткой жалобы была отправлена жалоба по форме, установленной правилами Суда, но на эту жалобу ответа нет. Заранее спасибо за ответ. Здоровья Вам и удачи во всех Ваших делах. В нашем нищем медвежьем захолустье интернет единственный источник информации, и Ваш сайт лучший, из всего, что мной было найдено.

С уважением, Людмила. Однако фактически подобного рода ситуации не являются редкостью повторюсь, я не могу судить о том, имеются ли у Вас основания полагать, что Вы оказались именно в такой ситуации. И в принципе Секретариат в ответ на претензии заявителей, обоснованно полагающих, что они оказались в такой ситуации например, если заявитель отправил полную жалобу на формуляре обычной почтой за пару дней до объявления ее неприемлемой, то есть когда эта жалоба никак не могла поступить в Европейский Суд по правам человека до принятия указанного решения , может вновь зарегистрировать жалобу присвоить ей новый номер; изменение или отмена решения о признании жалобы неприемлемой абсолютно невозможна, поэтому жалоба не может рассматриваться под тем номером, который был присвоен ей ранее и под которым она была объявлена неприемлемой, но при этом жалоба может быть зарегистрирована вновь, причем днем ее подачи будет считаться день отправки предварительной жалобы.

Хотя Секретариат не обязан делать этого и в принципе может не отвечать заявителю, поскольку по общему правилу не ведет переписку по жалобам, объявленным неприемлемыми на первом же этапе производства. Здравствуйте, уважаемый Олег Олегович! Спасибо за исчерпывающий ответ.

Как подать жалобу в Европейский суд по правам человека?

сколько судей в еспч

Добавить комментарий
Коммуницирование жалобы в еспч