алименты жене пенсионерке
4 ответа адвоката, категория: Алименты, вопрос №  Бывшая жена тоже на пенсии,Бывшая жена не инвалид. Дети уже взрослые, у каждого свои семьи.При разводе было составлено соглашение по которому я, как мне сказали, по закону должен платить на содержание своей бывшей жены.Хотя я закона этого не читал и не видел.Я согласился-= мы расходились по обоюдному согласию,без ругани и скандалов. Алименты для жены пенсионерки при разводе Кроме того, в отсутствии детей – муж не обязан содержать жену все время. Алименты начисляются исключительно на трехлетний период, или до получения женой жилья, или нормального дохода на официальной работе. Алименты по инвалидности Алименты по инвалидности довольно скользкая тема. Ведь в неё входит нетрудоспособность ребенка. Алименты жене пенсионерке. Работоспособная женщина не может требовать денег на свои потребности просто так. Гражданский брак Но всегда есть исключения. Отношения бывают разными. Некоторые пары предпочитают не связывать себя узами законного брака. В таком случае алименты на супругу не положены. Дело все в том, что так называемый гражданский брак (сожительство) не имеет никакой юридической силы.

алименты жене пенсионерке
Может ли жена пенсионер подать на алименты на мужа
приставы по алиментам

Равноправие развода. Мужчины больше не должны платить алименты.

Напишите свой вопрос и наш юрист перезвонит вам в течение 5 минут и бесплатно проконсультирует. Заполните форму с контактными данными и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут. Должен ли муж материально обеспечивать свою жену? Вопрос спорный. Еще больше споров возникает, если речь идет о бывших муже и жене. Нормы российского семейного законодательства утверждают однозначно — должен.

алименты жене пенсионерке

Промежуток между 1 и 5 годами — это брак средней продолжительности. В этом случае суд будет досконально оценивать все факторы при решении алиментных вопросов.

Размеры выплат Следующий важный нюанс — это размер материальной поддержки. Многих интересует, сколько процентов алименты на жену составляют.

Ведь в случае с финансированием несовершеннолетних детей все предельно просто и понятно. С супругами ситуация обстоит несколько иначе. Ответить, сколько процентов алименты на жену будут составлять, трудно. Условия выплаты В некоторых перечисленных выше обстоятельствах, дающих жене право на алименты от мужа, имеется условие — нуждаемость.

Нуждаемость — это материальное положение, при котором доходов как заработков, так и государственных пособий не достаточно для покрытия основных жизненных потребностей.

В каждом конкретном случае суд определяет степень нуждаемости, исходя из жизненных обстоятельств. Нетрудоспособность, как одно из условий, дающих право жене на алименты от мужа — это состояние здоровья, при котором жена не способна работать и получать заработок.

Право на алименты возникает при сочетании этих условий — нетрудоспособности и нуждаемости. Инфо СК РФ если между супругами не достигнуто соглашение об уплате содержания нуждающейся жене, то размер материального содержания подлежит уплате в фиксированной твердой денежной сумме. Она должна предоставляться ежемесячно. Размер оплаты исчисляется индивидуально и зависит от уровня материального обеспечения супруга, к которому предъявлены исковые требования.

Суд может присудить уплачивать алименты в размере прожиточного минимума по месту проживания бывшей супруги. Важно: Окончательный размер зависит от наличия у бывшего супруга необходимых средств для материальной поддержки бывшей жены. Какой либо формулы подсчета алиментов в Семейном кодексе и подзаконных актах не предусмотрено.

Возможный отказ Отказ в назначении алиментов возможен в случае, когда супруг стал нетрудоспособным из-за того, что совершил преступление. Внимание Если содержания от супруга нет, то необходимо добиваться его взыскания в принудительном порядке. Сколько должен платить бывший супруг алиментов — это вопрос, который, если сторонам не удалось мирно договориться, решит только суд.

В принятом Постановлении Пленума ВС РФ на жену, которая находится в браке, возложена обязанность сделать попытку получить содержание в досудебном порядке.

Если супруги фактически проживают отдельно, то можно направить заказное письмо с уведомлением или предпринять иные действия, которые будут направлены на попытку получить материальную поддержку от супруга. Супруга, будучи в браке, может направить бывшему мужу заказное письмо о предложении заключить алиментное соглашение, в том числе с проектом такого договора.

Отказ супруга от заключения такой сделки или вовсе игнорирование предложения больше увеличат возможности на получение материальной поддержки.

Максим Архипов. Конкретный срок законом не предусмотрен, суд определяет его исходя из обстоятельств; Недостойное поведение жены в семье например, пренебрежительное отношение к своим супружеским обязанностям, грубость или невнимание мужу и детям, супружеская неверность, аморальный образ жизни, злоупотребление алкоголем или наркотиками и прочее ; Наступление нетрудоспособности жены по собственной вине например, из-за злоупотребления алкоголем или наркотиками, совершения преступления.

Следует сказать еще и о том, что право жены на получение алиментов от мужа прекращается, если она заключает новый брак. Кроме того, независимо от обстоятельств, дающих право на алименты, муж обязан содержать свою жену только в том случае, если у него имеется такая возможность.

Содержание: Алименты жене пенсионерке Как выплачиваются алименты бывшей супруге Алименты на супругу: размер алиментов и особенности взыскания. Если муж и жена долго были в браке, то алименты на супругу обычно назначаются.

При кратковременных отношениях суд, как правило, освобождает супруга от алиментных обязательств в отношении супруги. Подать иск на назначение алиментных выплат бывшая супруга может после развода. Но всегда ли обязанность содержать женщину связана с расторжением брака?

Нередки ситуации, когда законная жена, впавшая в полную материальную зависимость от мужа, не получает от него никаких средств, необходимых для воспитания детей и прочих нужд. Тогда женщина также имеет право обратиться в исполнительные органы с соответствующим заявлением о назначении выплат.

Освобождение супруга от обязанности по содержанию другого супруга или ограничение этой обязанности срокомСуд может освободить супруга от обязанности содержать другого нетрудоспособного нуждающегося в помощи супруга или ограничить эту обязанность определенным сроком как в период брака, так и после его расторжения:в случае, если нетрудоспособность нуждающегося в помощи супруга наступила в результате злоупотребления спиртными напитками, наркотическими средствами или в результате совершения им умышленного преступления;в случае непродолжительности пребывания супругов в браке;в случае недостойного поведения в семье супруга, требующего выплаты алиментов.

В принципе если нет оснований для освобождения на основании ст. При гражданском браке взыскать алименты нельзя. С Уважением! В юридической практике чаще встречаются случаи, когда бывшие мужья вынуждены платить алименты жене или матери общего. Однако если мужчина становится нетрудоспособным в течение года с момента расторжения брака или во время совместной жизни, то он имеет право подать на алименты с бывшей супруги.

Основания для их взыскания мы рассмотрим в следующем пункте. С года — практикующий юрист. Супруг может быть освобожден от уплаты алиментов на бывшую супругу, которая воспитывает малыша младше трех лет только в том случае, если родитель подтвердит отсутствие биологической связи с малышом.

То есть иметь небольшой доход, которого не хватает на минимальные потребности. Плательщик алиментов должен иметь возможность содержать предпенсионера. Это значит, что после уплаты алиментов у него хватит денег на себя и свою семью.

Размер алиментов можно установить в соглашении, или его будет определять суд. Минимальной суммы нет. Это может быть рублей в месяц. Требовать алименты от детей и бывшего супруга необязательно. Это право, а не обязанность предпенсионера. Если предпенсионер не требует алименты, у детей, внуков и бывших супругов нет обязанности что-то платить.

Помогать родственникам можно любыми способами. Условие об алиментах всегда было в семейном кодексе. Но раньше оно было привязано к праву на пенсию, а теперь просто к возрасту. Кроме условия о возрасте, ничего не изменилось: эти нормы всегда так работали. Закон касается мужчин старше 60 лет и женщин от 55 лет — это потенциальные получатели алиментов.

Причем военные пенсионеры, получающие еще и трудовую пенсию, при расчете суммы содержания учитывают оба источника доходов. Существует также исключение, при котором алименты с пенсионера не взимаются. В частности, алименты не могут быть удержаны с пенсии по потере кормильца. Эта категория выплат начисляется из федерального бюджета нетрудоспособным гражданам, потерявшим кормильца.

При образовании задолженности по алиментам взыскание может проводиться, как посредством обращения к судебным приставам, так и напрямую через ПФР. Обратившись в отделение Фонда с полным пакетом подтверждающих документов, можно добиться того, что алименты будут перечисляться в бывшую семью напрямую из Пенсионного фонда, минуя самого пенсионера.

Алименты на жену. Алименты на ребенка. Когда могут отказать в алиментах.

если я не плачу алименты